Итак, к нам в Morendi пригнали очень желанный и весьма редкий Mercedes AMG GTR! Что это за зверь? Это гоночная модификация Mercedes GT с мотором M178
Данный двигатель в разных модификациях устанавливается на большинство современных Mercedes-Benz: C63 AMG в кузове W205, G500 с 2016 года, нашумевшая E63 AMG W213, Mercedes S63 AMG W222 рестайл и на всех AMG GT, GTs, GTC. И вот теперь на GTR.
Как и писалось ранее, ГТР – это трековая версия GT, так что и модификация двигателя на нем самая заряженная, аналогичная E63 AMG в W213 кузове с заявленной мощностью 585 лошадиных сил и 700Нм. Помимо мощности, GTR получил:
Силовая установка
— Принципиально другая программа управления тягой. Мы получили огромное удовольствие от работы с ней. Крутящий момент растет с оборотами и с каждой передачей. Нам удалось сохранить эту особенность автомобиля
— Модифицированные турбины и выпускные коллектора (принципиально отличающиеся от E63 и C63)
— Титановый глушитель с развитой системой управления звуком и нереально крутым «тройным» выходом
— Помимо карбонового карданного вала, используемого на GT, на данной модели установлен карбоновый колокол КПП и карбоновый тунель вала до самой коробки установленной на задней оси
Экстерьер:
— Новый обвес: агрессивная решетка радиатора, раздутые крылья, новые задний и передний бампера;
— Выдвижную аэродинамическую «губу» (сплитер) для дополнительной прижимной силы
— Развитые элементы аэродинамики обеспечивающие лучшее охлаждения и дополнительную прижимную силу
— Карбоновый задний спойлер с возможностью регулировки угла атаки;
— Принципиально другой задний диффузор, под тройную систему выхлопа: центр и 2 по бокам;
Ну и, конечно, много-много деталей из карбона включая крышу.
Интерьер:
Здесь становится еще интереснее))
— полноценные ковши (гоночные сиденья без регулировок по наклону), причем достаточно комфортные;
— руль, полностью обшитый алькантарой;
— система пожаротушения (огнетушители с быстросъёмной системой);
— обычные ремни безопасности очень быстро меняются на 4х точечные ремни, которые поставляются с автомобилем. Переход от обычных ремней к 4х точечным проходит буквально в «два щелчка» с каждой стороны. Это очень удобно и функционально и говорит о продуманности конструкции и светлых головах инженеров, работавших над машиной.
— всевозможные облегчения и элементы из углеволокна;
— полукаркас безопасности, как на автомобилях класса GT3.
И очень интересный триммер, а точнее ручной регулятор электронного ошейника или стабилизации курсовой устойчивости. Он позволяет прогрессивно изменять интенсивность вмешательства системы трекшн контроля на треке.
Ну и, наверное, главное отличие GTR от младших моделей – это подвеска! Ее полностью переработали и подготовили к гоночным трекам.
- С завода установлены винтовые стойки.
- Подруливающая задняя подвеска. Задние кулаки и рычагами с электромеханизмами. Это отдельное творение инженерной мысли.
— Всевозможные усилители кузова и распорки из углепластика, которые отдельно можно назвать произведением искусства. Интересно что различные эелементы сделаны в разных уголках мира, от Канады, до Великобритании.
Все это богатство трековых опций и поразительный факт, что машина стала легче чем младшие модели. Инженеры не зря едят свой хлеб.
Мы описали только малую часть отличий GTR. Полный список слишком большой, чтобы описать в маленькой статье…
Настало время перейти к главному вопросу – настройке автомобиля.
Но сегодня мы хотим попробовать новый формат, а именно видеопроект «Поговорим про…», где мы будем показывать Mercedes GTR: как мы его настраивали, какие особенности заметили, и какое впечатление от машины у нас сложилось в итоге.
К сожалению, из-за погодных условий, мы не смогли произвести замеры разгона до настройки и после, но это сделал сам клиент.
Через день, после сдачи, автомобиль привезли на поезде в Сочи, где и произвели серию замеров, а также тесты на гоночном треке…
Mercedes GTR Morendi stage 1+ 0-200км/ч – 9,6 секунды 100-200км/ч – 5,2 секунды
На суперкарах мерить 0-100км/ч не всегда уместно, так что хозяин GTR сделал другие замеры:
0-200км/ч – 9,6 секунды (замер 0-100 не с ланча и не в пол, так что не нужно вычислять цифры)
100-200км/ч – 5,2 секунды (вот тут уже в пол). Были отдельные замеры с показателями 4.8 секунды 100-200 км/ч, но мы их относим к сбоям измерительных приборов.
На наш взгляд, это более чем достойные результаты для stage 1+. Хотя нет предела совершенству)))
У нашей компании огромный опыт по настройке Mercedes-Benz AMG GT (и других моделей) от Stage 1 до Stage 3+ (M700, M800).
UPDATE от 19 СЕНТЯБРЯ 2018 года
Буквально на днях произошло феноменальное событие, а именно съемки нашего Mercedes AMG GT-R для канала DSC OFF. Интерес представляет тот факт, что сравнение автомобиля было с PORSCHE GT2RS 700Hp - 750Nm. Трековый супер-кар от Порше и AMG GTR подготовленный в MORENDI лицом к лицу сошлись на прямой Дмитровского автополигона в сравнении динамических характеристик при разгоне с 70 до 300 км/ч. Кроме этого был проведен гораздо более показательный тест на треке Moscow Raceway. Мы рады, что модифицированный нами автомобиль достойно себя показал в обеих дисциплинах. Смотрите видео и наслаждайтесь!