Уважение.
Главный эпитет в отношении владельца этого 911 с классическим оппозитным атмосферником объемом 3.8 литра.
Потому-что это «бейсбольная бита» не для красоты, а для тех, кто знает что такое «страйк», «бант» и отличает «кетчера» от «питчера». Для профи, использующих инструмент по прямому назначению.
Применительно к этому автомобилю: ультралегкие диски, трековая подвеска, бескатализаторные коллекторы Cargraphic (производитель обещает прирост в 16 л.с.), пленум (распределительная трубка в системе впуска) от IPD (заявленный прирост 15 колесных сил). И «вишенки на торте»: гоночный шлем в багажнике и гоночная буксировочная проушина в переднем бампере.
После базовых замеров мы получили фактическую мощность в 379 л.с. При заявленных заводских 400 л.с. При этом автомобиль уже был с программой от стороннего ателье.
Относительно предыдущих настроек удалось получить дополнительных 20-25лс в рабочем диапазоне оборотов. Для атмосферного двигателя это весьма достойный показатель.
Все замеры проведены в одинаковых условиях, на одном топливе и в одном температурном режиме. Благо наш диностенд позволяет стабильно и качественно работать с автомобилем столько, сколько потребуется для получения результата.