E63S стал первенцем нового поколения спортивных бизнес-седанов (универсалов, хетчбэков): RS6/7 до сих пор является очень быстрым автомобилем с хорошими показателями при тюнинге двигателя. M5 хороша собой и отлично едет боком, но явно проигрывала в гонках прямой и Мерседесу и Ауди.
И вот арену вышел новый E63 AMG. И с первого раунда задал темпо-ритм своим землякам. Волшебное превращение надежного полного привода в 100% задний, плюс самый мощный штатный двигатель однозначно сделали машину лидером сегмента.
Мы в Моренди продолжаем развивать наши решения по тюнингу 4-х литрового битурбо мотора M178. Несмотря на общую базу и широкое применение двигателя на других моделях MB, каждая новая модель это новый вызов. Сами мотористы AMG продолжают совершенствовать штатную программу управления двигателем, и делают это не мелкими патчами и апдейтами, а часто меняя логику и карты калибровок в доброй половине ЭБУ. Тем не менее, опыт работы с двигателем дал нам определенную фору, и при настройке E63S мы имели четкое понимание в каком направлении двигаться.
Многие часы работы на диностенде Superflow, сотни километров дорожных тестов, добрый десяток ревизий бета программ и мы не без гордости говорим, что являемся одной из немногих компаний в мире, кто действительно может сделать чип-тюнинг для E63/63S уровней Stage 1 и Stage 2.
Примерно до 4000об/мин характер работы, равно как и мощность, остался на штатном уровне, но ощутимый прирост есть в диапазоне 4000-6500 об/мин, именно там, где двигатель крутится при активной езде, на обгонах и гонках по прямой.
В вашем распоряжении 730 л.с. 1000 Нм на полностью штатном железе и до 750 л.с. при замене штатных приемных труб на бескатализаторные даунпайпы.
Ссылка на каталог: http://www.morendi.ru/product-category/chip-tuning-cars/mercedes/e-e-coupe/w213-2016/