Новые моторы для автомобилей Mercedes с шильдиком 63 AMG — это восьмицилиндровые турбо моторы с прямым впрыском топлива и огромным потенциалом для чип тюнинга и увеличения мощности двигателя!
Начиная с начала 2013 года мы активно занимаемся разработкой программного обеспечения (вариантов чип тюнинга) и технических решений необходимых для надежного увеличения мощности моторов M157 V8 biturbo.
Краткое описание нового мотора:
Официальное название мотора —M157, используется Mercedes AMG в своих топовых моделях. Данная версия имеет объем 5.5 литра (5461 cc) с диаметром поршня 98.0мм и ходом 90.5мм. Возросшая мощность и крутящий момент в сравнении с M278 доступна благодаря большему объему двигателя и более высокому давлению наддува в 1.0 Бар.
Существует шесть базовых настроек мотора.
- Для S-Class и CL-Class, мощность составляет 536 лс (400 kW, 544 PS) при 5500 об/мин и крутящий момент 800 Нм при оборотах 2000-4500, либо 563 лс (420 kW, 571 PS) при 5500 об/мин и 900 Нм при 2500-3750 с опциональным пакетом увеличения мощности AMG Performance Package.
- Для 2012-2013 E-Class и CLS-Class, мощность составляет 525 лс (386 kW) при 700 Нм крутящего момента на стандартной настройке двигателя, либо 557 hp (410 kW) и 800 Нм с программой AMG Performance Package.
- Начиная с 2014 E-Class и CLS-Class, получили новую программу двигателя с отдачей 557 лс (410 kW) и 720 Нм в стандартном пакете, либо 585 лс (430 kW) и 800 Нм для полноприводных комплектаций с литерой «S»
Все двигатели работают в паре с семиступенчатой коробкой автомат 7G-Tronic либо AMG Speedshift MCT, использующей «мокрое» сцепление вместо традиционного гидротрансформатора.
Платформы:
- 2011– Mercedes-Benz S63 AMG
- 2011– Mercedes-Benz CL63 AMG
- 2012– Mercedes-Benz CLS 63 AMG
- 2012– Mercedes-Benz E63 AMG
- 2012 — Mercedes-Benz G63 AMG
- 2013 — Mercedes-Benz GL63 AMG
- 2013 — Mercedes-Benz ML63 AMG
Мы предлагаем несколько степеней увеличения мощности для Вашего Mercedes 63 AMG в независимости от кузова в котором установлен мотор. Набор технических и программных решений называется «Stage» и в зависимости от результата можно выделить следующие основные уровни доработок:
Увеличение мощности уровня Stage I для Мерседес 63 AMG
- Мощность — 670 лс при 5500 об/мин (прибавка мощности более +100лс)
- Крутящий момент — 1100 Нм при 3800 об/мин (прибавка крутящего момента более +200 Нм)
Данный уровень доработок является чип тюнингом в классическом виде и не требует какого либо вмешательства в «железо» и выполняется полностью на программном уровне за счет калибровок программы управления двигателем и оптимизации УОЗ, смесеобразования, давления турбонаддува, а также ряда других параметров. Ресурс мотора не затрагивается, а расход топлива остается на прежнем уровне.
Стоит отметить что результат может отличаться от модели к модели в зависимости от «железа». Так для моделей Мерседес таких как GL, ML, CLS, E klass — результат увеличения мощности двигателя при уровне чип тюнинга Stage I выше чем для Mercedes S-klass W222. Кроме того полноприводные модели Мерседес как правило обладают рядом ограничений не присущих заднеприводным моделям.
Увеличение мощности уровня Stage II для Мерседес 63 AMG
Доработки уровня Stage 2 предполагают замену элементов выхлопной системы для снижения противодавления после турбины и оптимизации отвода выхлопных газов. Это позволяет мотору работать с меньшей тепловой нагрузкой, а турбинам быстрее выходить на более высокое рабочее давление. Чип тюнинг stage 2 отличается более агрессивной настройкой, использующей возможности свободного выхлопа.
Элементы выхлопной системы которые требуют замены состоят из двух основных секций:
- Даунпайп — часть идущая непосредственно от турбины
- Фронтпайп или Мидпайп — часть содержащая в себе катализаторы
Мы также производим замену воздушных фильтров на фильтры с меньшим сопротивлением, что позволяет мотору стать более отзывчивым в переходных режимах работы. Кроме того мы меняем стандартные свечи на специальные для обеспечения более безопасной работы мотора. Дело в том, что штатные свечи зажигания не могут обеспечить правильный тепловой режим работы в связи с чем на больших мощностях возникают пропуски зажигания и детонация.
Все эти модификации позволяют получить от 680 до 720 лс и 1200 Нм крутящего момента (в зависимости от модели, версии ПО АКПП и октанового числа топлива)